Записи с темой: УчЕБА, уЧеБа, учЕБА, учЕБа, учЕба (74)
суббота, 31 мая 2014
12:02
Я как вредная привычка... Очень трудно бросить =)
Диплом с присвоением специального звания "специалист" по специальности "специальная психология" Ну вот кто придумал так загнуть... Специальное звание... меня как в рыцари посвятили =)
Мои планы на сегодня - не поехать ни на какую работу, вышивать крестиком и дожидаться чудодейственного массажа. Ну разве что в магазин выйти. И только диплом омрачает мои планы... плохой диплом.
I сессия Учебный план 1. Культурология - зачет 2. Отечественная история - курс 3. Английский - зачет 4. Введение в специальность - зачет 5. Педагогика - зачет 6. КСЕ - зачет 7. Психология человека - курс 8. Возрастная анатомия, физиология и гигиена - курс
II сессия 27 апреля - 17 мая Учебный план1. Английский - зачет 2. Педагогика - 5 3. Русский язык и культура речи - зачет 4. Возрастная психология - зачет 5. Основы генетики - зачет 6. История - 4 7. Психология человека - 5 8. Возрастная анатомия - 3
III сессия 23 ноября - 12 декабря Учебный план1. Иностранный язык (ч 3 из 4) - Зачет 2. Философия - Курс 3. Правоведение - Зачет 4. Риторика - Зачет 5. Математика и информатика - Зачет 6. Педагогическая психология - Зачет 7. Специальная психология - Зачет 8. Психопатология - Курс 9. Основы нейрофизиологии и ВНД - 3 10. Невропатология - 3 11. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения - 5
IV сессия 22 марта - 10 апреля Учебный план 1. Иностранный язык (ч 4 из 4) - 5 2. Социология - курс 3. Гуманитарный спецкурс. Детская речь - Зачет 4. Спецкурс по социологии - Зачет 5. Аудиовизуальные технологии обучения - Зачет 6. Основы медицинских знаний - Зачет 7. Клиника интеллектуальных нарушений - Зачет 8. Специальная педагогика - Зачет 9. Спецкурс по клинике интеллектуальных нарушений. Вопросы темперамента ребенка - Зачет 10. Психопатология - 4 11. Философия - 5 (Извеков - )
V сессия 8 ноября - 2 декабря Учебный план 1. Социология - 5 2. История психологии - курс 3. Нейропсихология - курс 4. Психология эмоциональных состояний - 5 5. Политология - Зачет 6. Основы безопасности жизнедеятельности - Зачет 7. Методы психологических исследований - Зачет 8. Психолого-педагогическая практика - Зачет
VI сессия 18 апреля - 12 мая Учебный план 1. Психолингвистика - Зачет. 2. Психология детей с ЗПР - 5 3. Психология детей с УО - 5 4. Патопсихология - Зачет 5. Психолого-педагогическая диагностика - Зачет 6. Нейропсихология - 4 (счастье-счастье) 7. История психологии - 5
VII сессия 14 ноября - 8 декабря Учебный план 1. Психология лиц с нарушениями речи - Зачет 2. Психология лиц с нарушениями зрения - 3 3. Психология лиц с нарушениями слуха - 4 4. Девиантология - Зачет 5. Психология адаптивного поведения детей и подростков - Зачет 6. Психология поведения в экстремальных ситуациях - Зачет
VIII сессия 19 марта - 12 апреля Учебный план 1. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе (Фигасе загнули О___о)- Зачет 2. Психология лиц с нарушениями ОДА - 4 3. Психология лиц с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения - 4 4. Методы психологической диагностики (спец.) - 4 5. Организация и содержание специальной психологической помощи - Зачет 6. Практика №1 (психологическая диагностика в образовательном учреждении) - 3 7. Защита курсовой работы по практике №1 - 4
IX сессия 01 октября - 25 октября Учебный план 1. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонением в развитии - 4 2. Методы психической коррекции - 3 3. Психологические основы профилактики зависимого поведения у детей дошкольного и младшего школьного возраста - Зачет 4. Диагностика ПТСР - Зачет 5. Методы выявления кризисных состояний - Зачет 6. Психология ведения переговорного процесса - Зачет 7. Спецкурс (ЧС) - Зачет
X сессия 11 февраля - 07 марта Учебный план1. Основы математической статистики - Зачет 2. Спецкурс - Зачет 3. Основы логопедии - 5 4. Психоконсультирование - 4 5. Организация и содержание психологической помощи детям - жертвам ЧС - Зачет 6. Психотренинг - Зачет 7. Компьютерная диагностика - Зачет 8. Психопрофилактика ПТСР - Зачет 9. Практика №2 (психолого-педагогическая диагностика в СКОУ) - 5 10. Защита курсовой работы по практике №2 - 5
XI сессия сентября Учебный план 1. Индивидуальная и семейная психотерапия ПТСР - Зачет 2. Основы психотерапии - 5 3. Психология лиц со сложными нарушениями развития - 3 4. Сексология - Зачет 5. Наркология- Зачет 6. Практикум по психотерапии ПТСР - Зачет
Психологическая диагностика в общеобразовательном учреждении - 3 Психолого-педагогическая диагностика в специальном (коррекционном) образовательном учреждении - 5 Организация и содержание психологической помощи в общеобразовательном учреждении - 4 Психодиагностика в чрезвычайных ситуациях - 5
ГОС СП - 4 ГОС ЧС - 5
Диплом "Мотивация достижения у младших школьников с ЗПР" - 5
Здесь лежит отчет о поездке в детский дом-интернат №1. Впечатления остались более чем разнообразные. Пожалуй, это лучший детский дом из всех возможных в России, да и не только в России. Отличный ремонт, новый корпус для выпускников (заведение для детей с умственной отсталостью, часто они и после 18 лет остаются там же), отличная мебель и техническое оснащение, бассейн, тренажерный зал и все тому подобное. Отдельно о персонале. Я считаю, что работников этой сферы нужно возводить в ранг святых при жизни. Директор, который много лет добивался строительства нового корпуса, педагоги, настолько терпеливые и доброжелательные, насколько это возможно, тренер, входящий в число сорока лучших тренеров мира, медицинский персонал, особенно мил зубной врач, и все-все остальные. Безумно растрогала женщина, работающая с детьми в так называемом "корпусе милосердия", это дети с глубокой степенью умственной отсталости, которые в принципе не смогут адаптироваться к жизни в социуме. Чуть ли не со слезами на глазах (от радости, к счастью), она рассказывала, что одна девочка оттуда недавно сама пошла. В заведении есть школа. Раньше считалось, что таких детей вообще не нужно учить чему-либо, но местным педагогам удается не только привить детям навыки самообслуживания, а развивать их способности. Дети очень любят творчество и спорт, у них безумно много наград за различные соревнования, в том числе за участие в параолимпийских играх. Нам удалось пообщаться и с самими детьми. Считается, что такие дети не испытывают чувства стыда и смущения. Странное заявление, один мальчик сильно смущался, когда увидел толпу в 20 с лишним теток и дядек психологов) И не боялся, а именно смущался. Они очень приветливы, радуются приезду новых людей. Любят показывать свои поделки и очень нуждаются в том, чтобы их хвалили. Что мы старательно и делали.
В новом корпусе живут взрослые, которые не захотели покидать интернат, либо которым это противопоказано. Они заняты работой, собирают авторучки из частей, сшивают бахилы, шьют тапочки, чехлы для одежды и тому подобное. Все они получают за это пусть маленькие, но все же деньги. Работу для них подыскивает сам интернат, договариваясь с заказчиками. Они просто отлично рисуют, вышивают, ткут ковры. По интернату развешано много работ детей и выпускников. В компьютерном классе стоит около 8 маков. Взрослые могут по желанию научиться работать на компьютере. Маки попали туда по президентской программе.
В общем, поездка удалась, сотрудникам мое глубочайшее уважение, но я твердо уяснила для себя то, что знала и до этого. Работать с такими детьми я не хочу и вряд ли смогу. Благо у меня много других вариантов)
Позлиться по поводу работы и на этой злобе взять и написать практически все задание по истории психологии с нуля Оо Остался один пункт, отложенный на завтрашнее рабочее утро.
Кто бы мог подумать, что расписывать концепцию бессознательного окажется так увлекательно. Кажется, это пагубное влияние Грейнджер... А с 18-го сессия.
Завтра последний зачет) Это очень удачная сессия, как оказалось) А дальше поиски работы и ремонт-перестановка. Активность прет, чуть ли не из ушей) Если кто куда собирается в ближайшее время в плане выставок/концертов/спектаклей, зовите меня с собой, очень хочу ^^
Аркадий Игоревич Извеков - преподаватель моей мечты) А ведь, если бы не предложил мне остаться на пятерку, не было бы у меня ее) Как-то пришло осознание, что исключения из правила "все люди козлы и тупицы" встречаются лично мне пусть и редко, но зато какие!
Нафиг сессию. Закрыть и забыть. Неадекватная оценка знаний мягко говоря, пожилыми преподавателями уже встает поперек горла. Отлично и две тройки... По безумно схожим предметам. Это нормально?
Сессия пришла и оказалась не так уж страшна. Спасибо моей удачливости. Экзамен в это воскресенье не по тому предмету, к которому я не был готов. По другому, хотя к нему тоже нужно готовиться) Это славно. И я как раз успел все закончить)
Читаю учебник по специальности и понимаю, что я действительно нашел свое... Изучать норму банально и скучно, а вот любые отклонения - другое дело))
К тому же понимаю, что я явно опережал нормальное развитие. Сензитивный период для обучения чтению - 5 лет. А я в 3 года читать начал. Сам захотел научиться и научился...
Все-таки раннее развитие это прекрасно. Только в школе потом скучно.
Завтра последний экзамен... Самый отвратительный из всех возможных... Педагогика Ничего не готово, ничего не будет готовиться. Пофиг. Прорвемся. Где только наша не пропадала)))
Будем брать бедного препода штурмом, обаянием, блефом и провокацией. В общем, как всегда)
Кто встретит меня завтра? И поздравит с этим радостным днем? Часов в пять буду свободен
Первый экзамен сдан... Отлично. Осталось еще три и я вздохну свободно
Для подуматьТак, Л.Н. Толстой полагал, что признание права "другого" непросто на участие в "борьбе за существование", а на событие с самим собой и, более того, утверждение собственной жизнью бытия этого "другого" становится осуществлением разумения в межличностных отношениях и в итоге единственным критерием нравственного прогресса. "...Допустив только возможность замены стремления к своему благу стремлением к благу других существ, - писал он в трактате "О жизни", - человек не может не видеть и того, что это - то самое постепенное, большее и большее отречение его личности и перенесение цели деятельности из себя в другие существа и есть все движение вперед человечества"(C).
Ну, ничего себе... Я... учиться хочу... *сел читать анатомию* Интересно... И, действительно, тянет чего-то делать. Видать, организм привык, что скоро сессия =))) Ан нет, до нее ее ждать и ждать, а я все чего-то читаю. Сам же собирался начать только после нового года. Коллапс!
Культурология сдана. Первый зачет, ага. На экзамене по истории у меня прекрасная тема - крещение Руси. Надо будет в библиотеку сходить, хотя реферат только к апрелю-маю нужен. Следующим пунктом у меня основы специальной психологии, оно же введение в специальность.
И бля... Я староста... Нет, правда, они меня заставили.